Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославской области

Угличский индустриально-педагогический колледж

основан в 1871 году

Угличский индустриально-педагогический колледж
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Академика Опарина, д.2
(48532) 2-22-39, 2-01-52 upk.uglich.yar@mail.ru

(48532) 2-22-39, 2-01-52

152615, Ярославская область,

г. Углич, ул. Академика

Опарина, д.2

upk.uglich.yar@mail.ru

Практика

Первые шаги в специальность

Студенты 2 курса специальности "Преподавание в начальных классах" активно включились в практику по внеучебной воспитательной работе.
Будущие учителя познакомились с документацией по воспитательной работе школ № 1, № 2 и № 5. Подробно разобрали с учителями начальных классов, как происходит планирование классных часов, а также попробовали себя в организации внеурочных мероприятий для учеников младших классов.
Так, в средней школе № 2 студентки с учениками 3 класса изготовили открытку к 8 марта, а затем провели праздничную дискотеку с конкурсами в трех подшефных классах.

Без пяти минут учителя!

Мы, студентки специальности «Преподавание в начальных класса» проходим практику пробных уроков на базе трёх городских школ: МОУ Гимназии № 1, МОУ СОШ № 2 и МОУ СОШ № 5.
За время практики нам были созданы все необходимые условия для реализации ранее полученных теоретических знаний, которые вложили в нас педагоги Угличского индустриально-педагогического колледжа. Что особенно помнится о первых урока? «Как сейчас помню дрожь в коленках, учащённое сердцебиение, робость и неуверенность голоса. Страшно. Но передо мной стояла цель: преодолеть все страхи. Когда я вошла в класс и увидела улыбки детей, убедилась в том, что сделала правильный выбор своей профессии», - вспоминает Куликова Анна. «А я помню своих первых любознательных почемучек, это был 4 класс. Помню желание детей отвечать на мои вопросы, стремление выполнить все задания правильно», - поделилась своими впечатлениями Частова Дарья. Алёна Степанян навсегда запомнила свой первый урок математики в 4-ом классе: «Я боялась того, что дети не поймут материал урока, но с первых минут поняла, что мой урок пройдёт успешно. У меня получилось быстро установить контакт с детьми и добиться усвоения темы», - говорит она.
Мы приступили к пробным урокам как «слепые котята», но с течением времени в нас формировались навыки преподавания различных предметов, мы открывали новые методы, приёмы. Открывали и познавали… Как книгу с первых страниц. И вот сейчас мы находимся на последних страницах этой книги, мы «выросли» в профессиональной деятельности и сейчас рассматриваем практику пробных уроков как средство подготовки к квалификационным экзаменам, и к преддипломной практике.
Мы хотим выразить огромную благодарность нашим наставникам – преподавателям колледжа и учителям школ, которые очень профессионально сопровождали нас на практике.
Студенты 42 П группы: Куликова Анна, Степанян Алёна, Частова Дарья

Учебная практика будущих кондитеров

В учебном кондитерском цехе обучающиеся 3 курса по профессии «Кондитер» проходят учебную практику по профессиональному модулю «Технология приготовления кондитерских изделий». Тема практической работы – «Приготовление кондитерского изделия из бисквитного теста». Будущим кондитерам предстояло изготовить торт «Праздничный» с кремом «Шарлотт» на основе разработанной технологической карты и составленной рецептуре изделия весом 1 кг. Заключительным этапом было подведение итогов работы, оценка выполненных изделий и дегустация.

Постигая азы профессионализма

В Угличском историко-художественном музее Кремля открыта выставка «Жизнь по Опарину», посвященная 125-летию со дня рождения академика Александра Ивановича Опарина. Выставку посетили студенты 3 и 4 курса колледжа, обучающиеся на специальности Туризм. Экскурсию для них провела Ерохина Татьяна Васильевна, научный сотрудник экспозиционно-выставочного отдела. Студенты остались под большим впечатлением, узнав много новой информации про выдающегося ученого, именем которого названа улица, где  находится здание колледжа. В экспозиции представлены документы, фотографии, мемориальные предметы и многие вещи, которые хранят в себе память об этом замечательном человеке. Экскурсовод погрузил участников экскурсии в атмосферу жизни советского биолога и биохимика, создавшего теорию возникновения жизни на Земле. Выставка всем очень понравилась и стала полезной, так как будущие специалисты в сфере туризма много узнали о великих людях нашего города, а также смогли оценить опыт профессионального музейного экскурсовода.

Будущие воспитатели о практике пробных занятий 

Мы проходим производственную практику в одном из лучших детских садов г. Углича  – МДОУ №18 «Сказка». На первых занятиях было не все гладко: некоторые от волнения забывали текст, не выпускали из рук конспекта, делали неуместные паузы, иногда не укладывались во времени, или заканчивали занятие  раньше. В дальнейшем на занятиях мы стали себя чувствовать более уверенно, более серьезно готовились, подбирали необходимый дидактический материал, более умело взаимодействовали с детьми.
Занятия учат нас быть более эмоциональными и профессионально подготовленными.
Дети всегда рады нашему приходу, и активно участвуют в беседах. Мы смогли наладить контакт и с детьми и с воспитателями. Мы очень благодарны им, особенно старшему воспитателю Ирине Геннадьевне и руководителям практики от колледжа, которые оказывают нам огромную помощь.
Студенты 31Д группы

Ознакомительная экскурсия на сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга»

В феврале в рамках учебной практики обучающиеся 1 курса колледжа по профессии «Повар, кондитер» вместе с мастером производственного обучения Денисовой И.В. посетили сельскохозяйственный холдинг «АгриВолга». Целью ознакомительной экскурсии было наблюдение и изучение работы разных цехов предприятия: отдела забоя, холодильной камеры, цехов обвалки туш, приготовления полуфабрикатов и их вакуумной упаковки. Обучающиеся увидели специализированное оборудование: производственные мясорубки огромных размеров, машины для вакуумной упаковки, коптильни на древесной щепе и многое другое.

Первые шаги в профессию

Обучающиеся 1 курса профессии «Повар, кондитер» проходят учебную практику по междисциплинарному курсу «Подготовка полуфабрикатов для блюд из овощей» в лаборатории колледжа. В рамках учебной практики они овладевают практическим опытом фигурной нарезки овощей с помощью специальных ножей для карвинга. Практика организована в бригадах. Результатом работы стали выставки работ обучающихся «Дары осени» и «Фаршированные овощи». В дальнейшем приобретенные профессиональные навыки можно использовать при сервировке праздничного стола и украшения готовых банкетных блюд.


Первые пробные занятия студентов специальности "Физическая культура"

С начала нового 2019 учебного года мы приступили к практике пробных занятий по физической культуре. Цель практики: приобретение практического опыта организации и проведения образовательного процесса по физической культуре. Первое направление практики - проведение уроков по лыжной подготовке с учащимися разных возрастных групп в МОУ СОШ №3 под руководством учителя физической культуры Матвеевой Л.Ю. и методиста Волковой Г.В.
Проведение пробных уроков требует от студентов - практикантов тщательной подготовки, т.к. занятия проходят в необычных условиях (стадион, парк). Для этого мы заранее подготавливаем трассу. Работа с детьми не вызывает больших трудностей т.к. они все имеют спортивный лыжный инвентарь и нормальную физическую подготовленность.
Мы проводили соревнования по лыжным гонкам среди учащихся 5-9 классов, целью которых являлось вовлечение детей в спортивно- оздоровительную деятельность, приобщение их к ЗОЖ и выявление сильнейших учеников школы.
В целом проведение пробных уроков нам нравится, получаем новый практический опыт в овладении будущей профессией учителя физической культуры.
Студенты 33 группы 



Первая педагогическая практика - практика пробных уроков

Наступил долгожданный день – первый день практики пробных уроков. Впервые мне предстояло провести урок письма в 1 классе в Гимназии №1. Тщательная подготовка к уроку: выбор темы, консультация с учителем Гладышевой Галиной Сергеевной, разработка подробного конспекта урока, консультация с опытным методистом Дрыгиной Надеждой Николаевной, всё это придало мне силы и помогло результативно провести урок письма у первоклассников.
Первый урок – самый волнительный и ответственный. Ведь, как говорят, «первый раз в первый класс!». Когда ты стоишь перед классом, осознаешь, что ты уже не просто студент, а студент - практикант и должен провести урок на хорошем уровне. Начинаешь урок и так увлекаешься, что весь страх и волнение пропадают. Объясняя детям материал, не замечаешь, как летит время урока.
Свой первый пробный урок я запомню на всю жизнь. Запомню любопытные глаза первоклассников, их поднятые руки, отражающие желание ответить на все мои вопрос. Запомню отличную отметку за проведение урока.
А самым приятным было, когда первоклассники подошли ко мне после уроков и спросили: «А вы придете к нам еще?». Услышав мой ответ: «Обязательно придем», они обрадовались.
Студентка 32 группы специальности Преподавание в начальных классах
Ахмедова Миная

Практика студентов специальности ТУРИЗМ

Студенты, обучающиеся на данной специальности, всегда в курсе последних культурных событий и мероприятий города. В рамках практики они посетили выставки Угличского историко-художественного музея "Ленинградский башмачок" (35Т) группа и "Жизнь по Опарину" (25Т группа).

К нам приходит Новый Год

18 декабря 2018 года для учеников 1 класса МОУ СОШ № 2 одной из подгрупп второкурсников специальности «Преподавание в начальных классах» на ознакомительной практике было проведено зачетное мероприятие «К нам приходит Новый год» (методист – Ладнова Ю.Н.) Ребят ждали герои: Пеппи, Незнайка, Баба Яга, Дед Мороз и Снегурочка в исполнении студентов колледжа, которые вместе с первоклассниками играли, водили хоровод. Выражаем благодарность учителю Михайловой Е.Ю. за оказанную помощь по практике и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Ознакомительная практика будущих учителей начальных классов

11 сентября у нашей подгруппы 22П и 12П-А началась ознакомительная практика в МОУ СОШ № 2 под руководством методиста Ладновой Ю.Н. Целью практики является приобретение опыта наблюдения и анализа педагогической деятельности, взаимодействия с участниками педагогического процесса и навыков самоорганизации. В первый день практики мы познакомились с учительницей 1 класса Михайловой Е.Ю., которая рассказала об истории школы, о специфике образовательной деятельности.
18 сентября у нас состоялась встреча с социальным педагогом школы Мякиной Г.П., которая рассказала нам о своей работе, о процессе взаимодействия с педагогами и учащимися. Предложила нам сотрудничество по проведению профилактических мероприятий в игровой форме для учащихся начальных классов.
2 октября нам удалось побывать во 2 классе на классном часе на тему «Азбука правила питания», проводили его студентки 3 курса специальности Преподавание в начальных классах. 9 октября мы узнали от Михайловой Е.Ю. о школе будущего первоклассника.
16 октября мы наблюдали за проведением классного часа в 1 классе на тему «Каждой вещи свое место», после чего анализировали, выделяли положительные стороны и планировали работу на следующую неделю.
23 октября мы попробовали тоже провести небольшой классный час в 1 классе в форме квест-игры на тему «Путешествие в страну праздников». Ученики проходили станции «День улыбки», «День дружбы», «День животных», «День спасибо». Их ждали интересные задания. После путешествия они были награждены грамотами.
30 октября нас ждал урок математики в 3 классе на тему «Закрепление навыков в измерении и сравнении величин». Урок получился интересным, мы увидели разные приемы работы. Выражаем благодарность учителю Румянцевой Т.В.
Впереди у учеников каникулы, а нас ждет работа над документацией. Ждем с нетерпением новых встреч!
Пресс-секретарь подгруппы Меликова Санам

 

Студенты группы 42П о практике "Первые дни ребенка в школе" 2018

Последние дни практики прошли очень интересно и занимательно, подарили нам множество положительных эмоций. Мы заметили, что ребята уже начали осознавать себя настоящими школьниками, почти адаптировались к школьному порядку.
Итогом учебной недели стало отчетное выступление студентов. Учительница и ребята были в восторге от нашего представления – сценки с персонажами из сказки о Буратино. Учащиеся были вовлечены в представление, были не только зрителями, но и участниками. Ребята вместе с героями открывали для себя мир знаний, важность обучения. В сценке мы постарались учесть возрастные особенности учащихся, поэтому весь материал был представлен в стихотворной форме. Также мы не забыли про использование разнообразных видов деятельности (инсценировка, танцы, игры). Завершением первой учебной недели стали подарки от героев сказки (закладки), небольшие поощрения за активную работу. Кроме того мы подготовили для ребят небольшое видео под музыку «Учат в школе». В нем мы первые дни ребят в школе.
Каждый день мы все больше проникались преподавательской деятельностью, осознавали, насколько важна эта профессия. Эта практика оказала на нас большое влияние, помогла почувствовать себя частью образовательного  процесса. Галина Сергеевна дала нам возможность глубже заглянуть в педагогическую деятельность учителя начальных классов, и за это мы хотим сказать ей спасибо. Мы много анализировали и учились выделять самое главное благодаря нашему методисту Дрыгиной Надежде Николаевне. Она помогла нам прочувствовать все нюансы педагогической деятельности, помогла понять всю важность и серьезность практики «Первые дни ребенка в школе».

ПРОДОЛЖЕНИЕ практики...

В течение всей практики «Первые дни ребенка в школе» перед нами стояла сложная задача – увлечь первоклассников разнообразной деятельностью во время перемен и выявить их склонности на основе специальных методик. Мы старались всячески помогать ребятам, учителю. Мы наблюдали уроки, анализировали их с методистом и выбирали учеников для исследований.
На каждом из уроков мы старались определить, как адаптируются дети к образовательному процессу, наблюдали, как учитель помогает детям в адаптации.
С каждым днем практика нас все больше увлекала. Нам нравилось общаться с детьми, узнавать о них что-то новое. Детям, в свою очередь, нравилось работать с нами, нравилось выполнять задания, которые мы им готовили (игру в ручеек, дракончиков). Уже с первых дней было заметно, что дети в классе очень общительные, дружные, легко общались с нами. Учительница проводила анализ поведения детей на перемене, когда они шли в столовую. Мы услышали большое количество новых поощрений, адресованных детям, узнали новые формы порицания. Помимо этого на уроках мы заметили целевые установки, способствующие адаптации детей к окружающей среде. Не малую важность сыграли поддержка учителя и показ тетрадей скромных детей, которые не решались стать частью коллектива.
В конце практики дети привыкли к нам, встречали с радостью. Нам было приятно быть «своими» в классе. Многие из ребят сами подходили к нам и спрашивали, какие задания мы подготовили для них.
С каждым разом мы открывали для себя больше знаний. При просмотре уроков у нас появлялись представления о том, как наилучшим способом адаптировать ребенка к школьной среде, как организовать класс в начале урока, в какой форме лучше повторить правила поведения на уроке и перемене и многое другое. Мы поняли, какие приемы можно использовать, чтобы добиваться от детей точного ответа, как развивать у них умение точно формулировать и высказывать свою мысль, в какой форме можно подвести итог урока. Наблюдая за работой учителя, мы заметили насколько трепетно, с каким вниманием Галина Сергеевна относится к детям, как она их поправляет, следит за дисциплиной.
Каждый день мы все больше проникались преподавательской деятельностью, осознавали, насколько важна эта профессия. Эта практика оказывает на нас большое влияние, помогает почувствовать себя частью образовательного  процесса.

НАЧАЛО практики...

Вот и начался новый учебный год. Но начался он не как обычно – с посещения пар в колледже, а с практики «Первые дни ребенка в школе». И начался он в этот раз не 1 сентября, а с 31 августа. На собрании в колледже нам объяснили, что представляет собой этот интересный вид практики. Для нас это новая практика, необычная и достаточно сложная: ведь дети первый раз приходят в школу, для них все новое: обстановка, учитель, ребята из класса, а присутствие студентов на уроке может вызвать дополнительный стресс.
Для учителя начальных классов первые дни первоклассника – трудный этап в работе. Нашей задачей будет наблюдение за процессом адаптации детей и учителя, который решает при этом образовательные, воспитательные задачи. В программе нашей практики обозначены задачи практики,  определены обязанности студентов, выполняя которые, мы приобретаем определенные профессиональные компетенции.
Базами практики являются Гимназия №1 и СОШ №2. После вводной информации о практике нас распределили на группы. В группе Надежды Николаевны Дрыгиной оказались Яблокова Вероника, Борисова Юлия, Куликова Анна, Пих Анастасия, Частова Дарья, Брызгалова Алина, Нефедова Дарья, Морозова Дарья, Васильева Анна. База нашей практики - Гимназия №1. Нас определили к 1 «А» классу, учитель – Гладышева Галина Сергеевна. В каждой подгруппе будет староста, который будет направлять, помогать и контролировать, все ли мы делаем так, как надо. На каждый день будут назначены 2 дежурных.
И вот наступило 1 сентября. Мы пришли на линейку к 10:00. Для нас обозначена цель: определить, что создает праздничную атмосферу. Такое задание выполнить было достаточно просто. Погода на улице стояла хорошая, что непосредственно влияло на атмосферу всего праздника. Мы наблюдали за ходом мероприятия, успешному проведению которого помогали музыкальное сопровождение, эмоциональность ведущих, разнообразие номеров (стихотворения, песни, танцы), поздравления от гостей и многое другое.
После линейки мы отправились на «Урок России». В Гимназии №1 этот урок прошел под названием «Школа», т.к. для первоклассников политическая направленность очень сложна. На этом уроке было рассказано о распорядке, правилах поведения в школе, о том, какие изменения произойдут в деятельности учащихся. Учительница преподнесла всю информацию эмоционально, красочно, доступно. Благодаря этому дети с интересом слушали. Также любознательно слушали и мы. Мы для себя усвоили, например, то, как можно преподнести информацию, какая может быть воспитательная направленность. После этого мы анализировали и линейку, и урок. Благодаря Надежде Николаевне мы смогли прочувствовать всю глубину преподавательской деятельности, рассмотрели мельчайшие детали, которые в дальнейшем помогут нам профессионально расти. Мы осознали, как важна для нас эта практика.
Пих Анастасия, студентка гр. 42П

  Графики учебной и производственной практики студентов на 2018-2019 учебный год

Специальность Физическая культура

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

33

Психолого-педагогическая

14.11-18.11

МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №4

Селифонтова Л.А.
Волкова Г.В.
Репникова О.А.

43

Практика пробных уроков

1.09 – 21.12

МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №4
МОУ СОШ №8

Селифонтова Л.А.
Волкова Г.В.
Репникова О.А.
Кисточкина О.С.

43

Учебная (методическая): 2 ч. в неделю

1.09 – 21.12

Школы города

Волкова Г.В.
Репникова О.А.

23

Учебная по овладению базовыми видами спорта

12.01-14.01
19.06-29.06

 Спорт. площадка  Преподаватели ФВ

23

По внеучебной воспитательной работе

12.01 – 12.06

МОУ Гимназия №1
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №7

Волкова Г.В.
Репникова О.А.
Морозов А.Н.

33

Практика пробных занятий

12.01-29.05

МОУ СОШ №7
МОУ СОШ №3
МОУ СОШ №4
МОУ СОШ №8

Селифонтова Л.А.
Волкова Г.В.
Репникова О.А.
Кисточкина О.С.

43

Практика пробных занятий

13.04. – 19.04

Школы города

Волкова Г.В.
Репникова О.А.

43

Преддипломная практика

 

20.04-17.05

Школы города и района

Иванова Л.М.

33

Инструктивно-методический лагерь

08.06-14.06

ДОЛ Юность, колледж

Иванова Л.М.

33

Практика в ДОЛ

3 недели

ДОЛ Угличского района и ЯО

Иванова Л.М.

Специальность Преподавание в начальных классах

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

42

Первые дни ребёнка в школе

1.09-7.09

МОУ Гимназия №1
МОУ СОШ №4

Дрыгина Н.Н.
Ладнова Ю.Н.

22

Ознакомительная практика

1.09.-28.12 (2 ч. в нед.)

МОУ Гимназия №1
МОУ СОШ №2
МОУ СОШ №3

Дрыгина Н.Н.
Ладнова Ю.Н.
Юдин В.А.

32

По классному руководству

1.09.-21.12 (2 ч. в нед.)

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1

Юдин В.А.
Дрыгина Н.Н.

32

По внеучебной воспитательной работе

1.09.-21.12 (2 ч. в нед.)

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1

Юдин В.А..
Воронина А.В.

32

Психолого-педагогическая

20.11-25.11

МОУ Гимназия №1

Кузнецова О.С.
Дрыгина Н.Н.

42

Практика пробных уроков

1.09-21.12

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1

Преподаватели частных методик

42

Методическая практика

1.09-21.12 (2 ч. в нед.)

Школы города

Ладнова Ю.Н.
Сидоренко Ю.Н.

22

По классному руководству

12.01.-14.06 (2 ч. в нед.)

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1
МОУ СОШ №3

Сидоренко Ю.Н.
Дрыгина Н.Н.
Воронина А.В.

32

Практика пробных уроков

12.01-29.05

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1

Преподаватели частных методик

42

Практика пробных уроков

12.01-12.04

МОУ СОШ №2
МОУ Гимназия №1

Преподаватели частных методик

42

Преддипломная практика

20.04-17.05

Школы города и района

Дрыгина Н.Н.

32

Инструктивно-методический лагерь

 

08.06-14.06

ДОЛ Юность, колледж

Иванова Л.М.

32

Практика в ДОЛ

3 недели

ДОЛ Угличского района и ЯО

Иванова Л.М.

22

Учебная (полевая по природовед. и краеведению)

22.06 – 28.06

УИПК

Чернышова А.И..

СпециальностьТуризм

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

35

Учебная

20.11-25.11

Учебно - производственная туристическая фирма (УПТФ), ТИЦ, турфирмы, музеи Углича, ЯО

Иванова Л.М., Буц Е.Е.

35

Производственная

4.12-16.12

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Иванова Л.М., Поликарпова К.В.

25

Учебная (ознакомительная)

1.09 - 28.12 (2 ч. в нед.)

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Поликарпова К.В.

45

Учебная

1 неделя

УПТФ

Иванова Л.М., Буц Е.Е.

45

Производственная

31.10-19.11

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Иванова Л.М., Поликарпова К.В.

25

Учебная (ознакомительная)

12.01 - 21.06 (2 ч. в нед.)

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Поликарпова К.В.

25

Производственная

15.06-21.06

 

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Поликарпова К.В.

35

Учебная практика

16.04-21.04

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Поликарпова К.В.

35

Производственная

12.01-01.06 (4 ч. в нед, рассредоточенная)

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Иванова Л.М., Поликарпова К.В.

35

Производственная

08.06-06.07 (концентрированная)

УПТФ, ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е., Иванова Л.М., Поликарпова К.В.

45

Преддипломная

20.04-17.05

ТИЦ, турфирмы, музеи, гостиницы Углича, ЯО

Буц Е.Е.

Специальность Компьютерные системы и комплексы

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

54

Учебная практика

9.10-14.10

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

44

Учебная практика

16.10-28.10

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

34

Учебная практика

13.11 - 18.11

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

24

Учебная практика

27.11-9.12

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

54

Производственная практика

30.10-12.11

Предприятия и организации города и района

Смирнов Е.А.,Павлов А.В.

44

Производственная практика

13.11-25.11

Предприятия и организации города и района

Худякова Л.Ю.

34

Производственная практика

4.12-16.12

Предприятия и организации города и района

Смирнов Е.А.

54

Учебная практика

12.02-19.02

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

54

Производственная практика

19.02-03.03

Предприятия и организации города и района

Смирнов Е.А.

44

Учебная практика

12.03-17.03

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

44

Производственная практика

26.03-21.04

Предприятия и организации города и района

Худякова Л.Ю.

34

Учебная практика

9.04-21.04

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

34

Производственная практика

21.05-16.06

Предприятия и организации города и района

Смирнов Е.А.

24

Учебная практика

16.04-28.04

Лаборатория колледжа, компьютерные классы

Павлов А.В., Смирнов Е.А.

24 Производственная практика 14.05 - 02.06 Предприятия и организации города и района Смирнов Е.А.

54

Преддипломная практика

20.04 - 17.05

Предприятия и организации города и района

Павлов А.В., Смирнов Е.А., Худякова Л.Ю.

Специальность Дошкольное образование

группа

вид практики

сроки

база практики

руководители практики

41

Практика пробных занятий

1.09-21.12

МДОУ Сказка, Олимпийский

Юдин В.А.

31

Практика по игровой, продуктивной и трудовой деятельности с детьми

1.09-21.12 (2 ч./нед.)

МДОУ Умка

Сидоренко Ю.Н.,  Бондаренко О.В.

31

Прогулка

1.09-21.12 (2 ч./нед.)

МДОУ Умка

Сидоренко Ю.Н., Бондаренко О.В.

31

Учебная (психолого-педагогическая) практика

13.11-17.11

МДОУ Умка, Сказка

Юдин В.А., Кузнецова О.С.

31

Практика пробных занятий

12.01-07.06 (6 часов в нед.)

МДОУ, Сказка, Олимпийский

Бондаренко О.В.

21

Учебная (ознакомительная) практика

17.04.-22.04

МДОУ Сказка, Ромашка, Умка

Юдин В.А., Чернышова А.И.

31

Учебная практика

14.04.-19.04

МДОУ Сказка, Умка

Ладнова Ю.Н., Бондаренко О.В.

31

Производственная (летняя) практика

15.06.-05.07

МДОУ Углича и Угличского района

Малоземов М.А.

41

Практика пробных занятий

12.01-12.04

МДОУ Сказка, Олимпийский

Юдин В.А.

41

Преддипломная практика

20.04-17.05

МДОУ Углича и Угличского района

Юдин В.А., Бондаренко О.В.

 



 



 

 

 




 



 



т