Государственное профессиональное образовательное учреждение
Ярославской области

Угличский индустриально-педагогический колледж

основан в 1871 году

Угличский индустриально-педагогический колледж
152615, Ярославская область, г. Углич, ул. Академика Опарина, д.2
(48532) 2-22-39, 2-01-52 upk.uglich.yar@mail.ru

(48532) 2-22-39, 2-01-52

152615, Ярославская область,

г. Углич, ул. Академика

Опарина, д.2

upk.uglich.yar@mail.ru

Практика

Посещение музея в рамках учебной практики

Во время учебной практики студенты 2 курса специальности Туризм посетили Музей кожевенного ремесла. В качестве экскурсовода проводила увлекательную экскурсию студентка выпускной группы специальности Туризм Иванова Елизавета.
Елизавета очень доступно и ярко рассказала об истории кожевенного дела в мире и России, познакомила с ремеслами, где применяется кожа. Мы изучили экспонаты музея, расположенные в двух залах. В одном нам рассказали об истории кожи и показали кожаные экспонаты, а в другом мы увидели действующее место современного мастера-кожевника со всеми инструментами и атрибутами. В конце экскурсии приняли участие в мастер классе и изготовили  на память сувенир из кожи.
Студенты 25Т группы

 О первой педагогической практике сообщают второкурсники

8 сентября 2020 г. началась ознакомительная практика у 2 курса специальности «Преподавание в начальных классах». Подгруппа под руководством методиста Ладновой Ю.Н. изучила сайт МОУ СОШ № 2: рассмотрели особенности организации учебного процесса в школе, познакомились с Уставом учреждения, правилами внутреннего распорядка, с режимом занятий обучающихся, с должностной инструкцией учителя начальных классов, а также с Кодексом профессиональной этики педагога. Мы анализировали и учились составлять расписание с соблюдением требований СанПиН.
6 октября наша подгруппа проводила мастер-классы «Научу за 5 минут». Направления были разными: математические (вид запоминания таблицы умножения по таблице Пифагора, изучение римских цифр), творческие (оригами, ниткография), познавательные (составление разных слов на время из одного большого); показывали кинезиологические упражнения для детей с ОВЗ и др.
13 октября был посвящён проведению различных физкультминуток и упражнений (игр) на сплочение и командообразование. Рассмотрели методику их проведения. Впереди у нас проведение самодиагностик по направлению «Профессиональная компетентность», встреча через программу discord с учителями начальных классов – выпускниками нашего педагогического колледжа и многое другое.
Пресс-секретарь – Феоктистова Анна, 12П-А


Студенты группы 31 о практике по профессиональным модулям

С сентября этого учебного года мы начали проходить практику по ПМ.01 «Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей» и ПМ.02 «Организация различных видов деятельности и общения детей». Практику мы проходим в новых условиях, в стенах нашего колледжа. В нашей подгруппе 7 студентов и руководитель Сидоренко Юлия Николаевна. На первом занятии мы составили индивидуальный график деятельности и начали проводить различные виды деятельности:  игры, наблюдения, беседы, зарядку, режимные моменты и др. Нам очень нравится играть, рисовать, делать поделки, проводить прогулки, а затем все это обсуждать. У нас в подгруппе очень приятная атмосфера, все друг друга поддерживают, помогают. Нам очень хочется попасть в детский сад на практику и применить там полученные умения во взаимодействии с детьми. Но пока мы об этом только мечтаем и надеемся, что когда это, наконец, случится, то благодаря совместной подготовке и советам нашего руководителя мы с лёгкостью справимся с решением задач в реальных условиях.
Шепелина А., Данилова А., Иванова А., Румянцева Я., Лукьянова С., Туркина Д., Матвеева А.

Учебная практика в музее: первые шаги в профессиональную деятельность

Студенты 2 курса специальности Туризм в рамках учебной практики посетили Парк-музей петуха, расположенный в учебно-производственной туристической фирме «Колледж-тур». Руководитель практики и куратор музея увлечённо познакомила студентов с исторической легендой о петухе, с работами известных угличских художников на «петушиную» тематику и другими экспонатами историко-этнографического зала музея. В художественно-литературном зале студентам была предоставлена возможность узнать о разных направлениях народных промыслов России, о роли образа петуха в фольклорных произведениях, об истории возникновения народной игрушки. В ходе экскурсии студенты получили первый профессиональный опыт работы музейного экскурсовода.
В заключительной части экскурсии каждый студент был приятно удивлён, получив сладкий приз – петушка на палочке.
Студенты 25Т группы

Студенты специальности ТУРИЗМ об учебной практике в ТИЦ г. Углича

15 сентября 2020 года на учебной практике с целью ознакомления с туристской инфраструктурой города студенты нашей группы посетили Туристский информационный центр (ТИЦ). Мы узнали, что главное назначение ТИЦа, предоставить туристам полную информацию о городе Угличе. Здесь можно узнать обо всём: о музеях и выставках Углича, о гостиницах и точках питания. В ТИЦ можно приобрести работы угличских мастеров, справочники об Угличе и различные путеводители. В одном из залов зале студенты стали участниками выставки картин и фотографий, которая для нас была очень интересна.
Шарова А., студентка 25Т группы

Отчет о практике «Первые дни ребенка в школе»

С 1 по 7 сентября 2020 года студенты 42П группы проходили практику «Первые дни ребенка в школе» в первом классе Гимназии №1 у учителя Морошкиной Натальи Александровны под руководством методистов  Дрыгиной Н.Н., Ворониной Т.М. и Кузнецовой О.С. К сожалению, в этом году студенты не имели возможности посещать школу из-за сложной эпидемиологической ситуации, поэтому студентка Кантуева Анастасия  под руководством  методиста Дрыгиной Н.Н. каждый день проводила съемку в школе с соблюдением всех санитарных требований. Студенты просматривали видео и вместе с наставниками анализировали полученный материал. Кроме того, они выполняли творческие задания, которые им давали методисты. На отчетной конференции студенты обменялись впечатлениями и выводами по важному виду педагогической практики, Также была организована онлайн-конференция с Морошкиной Натальей Александровной, на которой она поделилась опытом, дала советы и ответила на вопросы студентов.

Проекты студентов специальности ТУРИЗМ на производственной практике

В рамках производственной практики студентов 3 курса специальности «Туризм» реализуется проект по продвижению экскурсионных и досуговых услуг Парка-музея петуха для обучающихся школ на территории Ярославской области. Данный проект включает разработку и апробацию индивидуального текста экскурсии по Парку-музею петуха, создание рекламных материалов по продвижению экскурсионных и досуговых услуг музея, взаимодействие с преподавателями и обучающимися школ города, выполнение функции сопровождающего и проведение инструктажа во время пробной и зачётной экскурсии по музею, заполнение карточек, этикетаж и инвентаризация музейных экспонатов.
При выполнении индивидуальных практических заданий Ирина Лощилова и Виктория Смирнова посетили МОУ СОШ № 7 г. Углича. В 1а, б, в классах они рассказали об услугах, которые предлагает музей, ознакомили учеников с мастер-классами, в которых можно принять участие при посещении музея.
Олеся Пирогова и Ирина Лощилова представили деятельность Парка-музея петуха в МОУ СОШ №4. Студентки рассказали ученикам начальных классов об экспозиции музея Петуха, его символе и легенде, провели интерактивную программу для детей, а так же раздали рекламные буклеты.

Практика как увлекательный полет

 24 декабря для нас был особенным днем – мы совершили посадку после длительного полета под названием «Ознакомительная практика». Последнее занятие было чрезвычайно интересным, начала его – Надежда Николаевна Дрыгина. Начала с того, что проанализировала анкеты, которые мы заполняли по итогам практики. Нашего руководителя особенно порадовало то, что все мы утвердились в правильном профессиональном выборе, поняли, что учитель начальных классов – трудная, но интересная профессия, к которой надо много готовиться во время учебы в колледже.
К этому занятию мы подготовили эссе «Шаг к будущей профессии», план личностного роста, которые озвучили по желанию. В заключении мы организовали мастер-классы под названием «Научу за 5 минут». Студенты поделились своими умениями в изготовлении различных поделок, что помогло нам пополнить нашу методическую копилку: ведь впереди у нас практика «Классное руководство».
По нашему мнению, полет выдался полезным и продуктивным. Спасибо всем учителям Гимназии №1 и нашему руководителю – Надежде Николаевне за то, что ввели нас в свою творческую мастерскую. С нетерпением ждем очередного вылета в мир удивительной практики!
Сидорова Алина, 12П-а

Отчет о практике по классному руководству

Производственную практику "Классное руководство" мы проходили  с 02.09.2019 по 20.12.2019  в 4 классе МОУ Гимназия № 1. Под руководством методиста Дрыгиной Надежды Николаевны нами был разработан проект "Моя первая экология". Почему мы выбрали именно это экологическое направление в воспитательной деятельности? Во-первых, потому, что проблемы сохранения окружающей среды занимают ведущее место среди глобальных проблем современности. Кроме того, мы разработали анкету и провели опрос, по результатам которого поняли, что дети не знакомы с датами, приуроченными к экологии, не знакомы с информацией о различных фондах и союзах, связанных с защитой природы, с их деятельностью. Проанализировав ситуацию, мы определили задачи проекта, тематику классных часов на учебный год, разработали и провели девять встреч с четвероклассниками.  Результаты повторного анкетирования, которое мы реализовали в декабре, показали, что учащиеся усвоили даты, которые связаны с экологией, запомнили информацию о различных фондах и союзах по охране природы. Общее число правильных ответов увеличилось с 65% до 81%, а мы поняли, что проводили полезную работу.
Коузова Мария, и Торцева Мария,
студентки 32П группы

Студенты 3 курса о первых пробных уроках в начальной школе

В V семестре у нас началась практика пробных уроков, которую мы проходим в СОШ №2, ГИМНАЗИИ №1, СОШ №5. Это новая для нас практика, здесь мы не только смотрим уроки, но и уже сами проводим их. Нам помогают методисты Воронина Т.М., Дрыгина Н.Н., Воронина А.В., Куницын И.А., Смирнова И.В., и методист, руководитель практики Юдин В.А. Мы получаем огромный опыт в работе с детьми. Первые уроки были для нас самыми сложными, но постепенно мы начинаем понимать суть работы учителя. Это первый педагогический опыт, который пригодится нам в профессиональном становлении.
Еремеева Валентина

Учебная практика в дошкольных образовательных учреждениях

Мы проходили учебную практику по организации различных видов деятельности и общения дошкольников в МДОУ № 20 «Умка» под руководством преподавателя колледжа Юдина Валерия Александровича и заведующей детским садом Беловой Елены Александровны. За время этой практики мы научились проводить зарядки, подвижные игры, музыкально-дидактические, дидактические, строительные, театрализованные, сюжетно-ролевые игры, организовывать трудовую деятельность, режимные моменты, продуктивную деятельность. Практика нам дала практический опыт индивидуальной работы с дошкольниками, мы изучили индивидуальные особенности каждого ребёнка.
Студенты 31Д группы
Мы проходили учебную практику на базе МДОУ д/с 20 "Умка" в подготовительной группе " Непоседы ". За время прохождения практики мы научились решать конфликтные ситуации во время организации игр, наблюдений, нашли контакт со всеми детьми в первый день практики, за счёт этого нам удалось успешно провести все запланированные игровые моменты, правильно организовать продуктивную и трудовую деятельность дошкольников. Данная практика убедила нас в верно выбранной специальности.
Сорокина Екатерина и Генералова Анастасия, студенты 31Д группы


 Психолого-педагогическая практика в МОУ СОШ №7

C 25 по 29 ноября 2019 года студенты 32 П группы проходили психолого-педагогическую практику в школах города Углич. Нашей подгруппе посчастливилось перенимать опыт у Ирины Владимировны Чернышовой в 1 классе МОУ СОШ №7.
Отличительной особенностью психолого-педагогической практики является проведение диагностических методик на выявление особенностей школьной мотивации, специфики взаимоотношений в детском коллективе, отношения учеников к конкретным предметам, уровня учебной активности, оценки состояния памяти учащегося, объёма внимания, скорости мышления, уровня развития креативности, и составление психолого-педагогической характеристики на ученика.  Этот материал было сложно обрабатывать, зато чрезвычайно интересно. Мы составили конспекты 12 уроков, проанализировали их, а также стали участниками праздника «Посвящение в первоклассники». Все это очень ценно, так как пригодится нам в профессиональной деятельности.
Мы много общались с детьми, через общение мы узнавали их интересы и отношение к учебе.
Нам очень понравилось проходить эту практику. Мы испытали большое удовольствие от общения с детьми и учителем. Было интересно наблюдать за первоклассниками, мы могли увидеть, с кем они дружат, как себя ведут на уроках и переменах. Дети поделились с нами своим позитивом, и прохождение этой практики было для нас самым лучшим.
Но в практике также были и трудности - не все дети сразу шли на контакт с нами. Для них мы в первые дни были чужими, незнакомыми людьми, но при проведении диагностики с одним из учащихся, ребята с интересом и любопытством подходили, знакомились с нами и тоже хотели выполнить задания, что не могло не радовать нас.
Благодаря этой практике мы смогли осознать важность профессии учителя начальных классов и лучше понять детей, их особенности, с какими трудностями учитель может столкнуться не только на уроках, но и на переменах.
В последний день практики мы провели игры на сплочение класса. На память подарили нашим первоклассникам медали, конфеты и сердечко с именем ребенка. Мы думаем, что психолого-педагогическая практика очень важна для нашего обучения, потому что в дальнейшей работе с детьми в школе. Скоро у нас будет практика пробных уроков, мы думаем, что знания, которые мы приобрели на психолого- педагогической практике помогут нам в дальнейшем.
Д.Золотарева, А.Толкачева, Д.Кочергина

Психолого-педагогическая практика в ДОУ №18 «Сказка»

В ноябре 31Д группа специальности «Дошкольное образование» проходила психолого-педагогическую практику. Студенты были направлены в три детских сада. Хотелось бы рассказать о том, как проходила практика в дошкольном образовательном учреждении №18 «Сказка».
Нам необходимо было решить следующие задачи: научиться определять цели и задачи занятий с детьми дошкольного возраста; научиться анализировать НОД, систематизировать и обобщить педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования, научиться составлять психолого-педагогическую характеристику на воспитанника.
Для решения поставленных задач мы выполняли практические задания, работали с документацией, проводили диагностические методики, играли с детьми, беседовали с воспитателями и логопедом, анализировали занятия.
Особенность нашей практики состояла в том, что мы попали в группу коррекционной направленности для детей с нарушениями речи. Пообщавшись с логопедом, мы узнали, что у старшей группы, где мы проходили практику, встречаются такие нарушения речи как неточности в звукопроизношении, недостаточный словарный запас и несвязанная речь.
Основные особенности коррекционной работы состоят в индивидуальной и групповой работе с детьми, в изучении нового материала, его систематическом повторении. Кроме того, ежедневно дети и родители получают задание на дом, а также закрепляют материал на следующем занятии.
При работе с детьми с нарушениями речи крайне важно постоянно стимулировать ребёнка на правильное произношение, полный ответ, систематично выстраивать занятия и грамотно организовывать деятельность детей.
Неделя практики для нас прошла очень быстро, но при этом насыщенно. Мы получили огромный спектр эмоций: от печали за заполнением отчётной документации до радости при взаимодействии с детьми. Практика научила нас не просто общаться с детьми, а осуществлять целенаправленную деятельность, в результате которой мы видим информацию о развитии ребёнка, его личные качества. Также мы научились не спать 3 ночи подряд и оставаться при этом на позитиве. Ведь трудности только закаляют!
Екатерина Кострова, студентка 31 Д группы

Психолого-педагогическая практика в Гимназии №1

В течение недели с 25 по 29 ноября у студентов 32П группы специальности «Преподавание в начальных классах» проходила Психолого-педагогическая практика в МОУ «Гимназия № 1» в 4а классе под руководством методиста Ладновой Ю.Н. Практика была насыщенной, интересной и продуктивной. Мы наблюдали уроки учителя Морошкиной Н.А., выделяли основные методы, приемы, средства обучения; определяли вид самостоятельной работы, приемы активизации мыслительной деятельности учащихся и многое другое. Каждый день после 2 урока мы на переменах проводили с классом игры на внимание, сплочение. Самым сложным и важным для нас было проведение, обработка, интерпретация результатов исследования с использованием различных методов и методик (например, методики «Несуществующее животное», «Уровень познавательной активности»), а также анализ уроков. В пятницу мы организовали для учащихся познавательную викторину «Всезнайки». Вопросы были на такие темы, как спорт, музыка, окружающий мир и «кот в мешке». Было 5 команд из числа учеников, жюри, ведущий. После прохождения двух этапов мы провели две подвижные игры. Также вручили участникам и победителям грамоты и сладкие призы. Мы выражаем благодарность учителю 4а класса Морошкиной Наталье Александровне за сотрудничество и помощь!

Подгруппа 32П: Андреев А., Бродницкая В., Кочнева К., Крылова Л., Меликова С., Шахова А., Шереметьева Д., Лебедева Л.

 

С 25 ноября студенты 32П группы специальности «Преподавание в начальных классах» проходят психолого-педагогическую практику в МОУ «Гимназия № 1». Руководителем подгруппы является преподаватель колледжа Ладнова Ю.Н.
Первый день практики прошёл интересно и продуктивно. Мы познакомились с учителем – Морошкиной Натальей Александровной и учениками 4а класса. Наблюдали урок родного языка и математику, погружались вместе с учениками в темы «Фразеологизмы - синонимы и фразеологизмы - антонимы в речи» и «Переместительное свойство сложения и умножения». Оценивали взаимосвязанную деятельность учителя и учащихся, определяли преобладающий стиль общения, выявляли с помощью методики «МОРУ» Дж. Хазарда педагогические способности учителя. Также мы в своей подгруппе распределили обязанности: старостой была выбрана Лебедева Л., пресс-секретарем – Меликова С. На каждый день определили, кто будет проводить с учениками игры на переменах, а также анализировать уроки. Следующие дни практики будут насыщенными и интересными!

Психолого-педагогическая практика в детском саду для студентов 3 курса

Подгруппа студентов 3 курса специальности «Дошкольное образование» проходила учебную (психолого-педагогическую) практику в МДОУ д/с №12 «Ромашка» в групе «Вишенка» (средний дошкольный возраст, 4-5 лет).
В период практики мы использовали для изучения дошкольников многие методики по психологии и педагогике, а именно: феномен мышления по теории Ж.Пиаже, методику «птенчики и дорожки», методику «нравственное воспитание детей дошкольного возраста», методику «умственное воспитание детей дошкольного возраста». Эти методики очень понравились детям, и они справились с ними очень хорошо. После проведенных исследований дети шли с нами на контакт, и хотели играть в различные игры. Хороший контакт был у нас и с воспитателем, она нам помогала в ходе всей практики. Новым открытием в нашей практике стала работа с проблемными детьми, имеющими отклонения в развитии. Мы научились работать с документацией, проводить исследования, и более глубоко изучили жизнь детей в детском саду.

Наша подгруппа проходила психолого-педагогическую практику в МДОУ д/с №4 «Олимпийский» под руководством преподавателя колледжа Юдина Валерия Александровича и заведующей д/с Шереметьевой Анны Викторовны с 11.11.2019 по 15.11.2019. В первый день была организована экскурсия по садику, показали разные кабинеты и детские группы. Далее мы распределились по двум группам: в первый день мы посетили два занятия и нас пригласили посмотреть викторину по изо-деятельности. Во второй день мы тоже посетили два занятия и смогли провести психолого-педагогические исследования и диагностики. В конце каждого дня мы анализировали всю учебно-практическую деятельность и просмотренные занятия, также планировали работу на следующий день. В МДОУ д/с №4 «Олимпийский» нам понравилось работать с детьми, каждый день мы узнавали много нового и интересного.
Студенты 31Д группы

О результатах производственной практики специалистов по компьютерным системам

В октябре-начале ноября студенты выпускной группы 5 курса специальности «Компьютерные системы и комплексы» проходили производственную практику на предприятиях и в организациях города Углича и Ярославской области: компьютерном сервисе «Байт», ООО СКТБ «ЭЛПА», МАУ «Дворец культуры Угличского муниципального района», ИП Цацуро М.Ю. «Веб студия, веб кор», ГКУ СО ЯО СРЦ «Радуга» и других.
В процессе практики выпускники овладели практическим опытом в проведении контроля, диагностики и восстановления работоспособности компьютерных систем и комплексов, системотехническом обслуживании компьютерных систем и комплексов, инсталляции, конфигурировании и настройке операционной системы, драйверов, резидентных программ, информировании клиента об условиях эксплуатации выбранных вариантов технических решений. Студентам также была предоставлена возможность участия в разработке проектной документации компьютерных систем и комплексов с использованием современных пакетов прикладных программ в сфере профессиональной деятельности, в проектировании, монтаже, эксплуатации и диагностике компьютерных систем и комплексов, организации мероприятий по защите информации в компьютерных системах и комплексах.

У истоков кондитерского искусства

Обучающиеся 3 курса по профессии «Повар, кондитер» в учебной лаборатории на учебной практике приобретали практический опыт в изготовлении бисквитных тортов «Шоколетте», «Апельсиновый рай», «Нежность».

Новый профессиональный опыт на производственной практике

Геращенкова Полина, Кузьмина Екатерина, студенты 45Т группы:
Продолжается наша практика в многопрофильной компании «Волга-тур» г. Ярославля. Начиная с 6 ноября мы участвуем в организации двух крупных проектов, организованных компанией «Волга-Групп»: «Всероссийского профессионального форума Проектория» и «Олимпиады НТИ.Junior».
Наша работа проходит в Call-центре. Екатерина обзванивает зарегистрированных участников их родителей и наставников с целью согласования маршрута и способа переезда в город проведения форума-Ярославль.Полина обзванивает родителей зарегистрированных участников с целью уточнения информации по участию в финале Олимпиады НТИ.Junior; согласованию темы; выдаче подробной информации о финале и мастер-классах, а также отвечает за рассылку электронных писем на почту финалистам олимпиады.
Нам также представлена возможность наблюдать переговоры с клиентами в сфере логистики, приеме заявок на туры, на организацию деловых мероприятий (как по телефону, так и при личном контакте в турфирме).

Практика пробных уроков будущих учителей начальных классов

Пылаева Анжелика, студентка 42П группы:
Практика пробных уроков началась в шестом семестре. Это был совершенно новый для нас этап профессиональной подготовки. Было трудно, так как мы еще не знали детей, их уровень развития. Мы боялись, что детям будет непонятно то, как излагаем материал, боялись не выполнить план урока. Многие чувствовали себя неуверенно. Учителя школ, в которых мы проходим практику, приняли нас тепло. На консультациях у учителей и методистов мы учились выбирать формы организации учебного взаимодействия, приёмы работы для открытия детям новых знаний и для формирования у них различных умений.
Каждый день практики – это не только свой пробный урок в соответствии с расписанием, но и посещение пробных уроков других студентов, а также анализ этих уроков. День ото дня мы набирались опыта. Уже понимали, как правильно ставить задачи на урок, как их реализовывать, как строить процесс обучения развивающим и творческим. Каждый из нас в своих уроках старался дать детям как можно больше знаний, излагать материал в интересной для детей форме. Уроки были хорошо организованы, четко подчеркивались важные моменты, использовались наглядные пособия. Дети говорили нам после уроков «спасибо», и мы видели, что им действительно было интересно. Мы убедились в том, что учитель должен владеть той ситуацией, которая происходит на уроке, а само отношение к детям должно быть уважительным.
Идёт седьмой учебный семестр, и мы с уверенностью можем сказать, что научились организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу, вести документацию, обеспечивающую обучение по программам начального общего образования, научились держать дисциплину. Мы хотим поблагодарить учителей Гимназии №1 и СОШ №2, методистов колледжа за те профессиональные умения, которые мы приобрели под их руководством.


Студенты группы 45Т о стажировке в турфирмах Ярославской области

Куркина Елизавета:
Я прохожу производственную практику на базе Клуба туризма и отдыха «Сундук путешествий». В организации меня встретили тепло. Коллектив доброжелательный и готов всегда прийти на помощь, если возникают вопросы. Занимаю должность помощника менеджера-стажера. Работы много, заданий дают тоже много, поэтому стараюсь изо всех сил. Первую неделю занималась в основном разбором, сортировкой и заполнением документации, связанной с одним из направлением туристической организации "Дорога победы". На практике я поняла, как отличается теория от настоящей профессиональной деятельности.

Геращенкова Полина:
И вот уже пролетела первая неделя практики в туристической фирме «Волга-тур» под руководством менеджера Евгении. В первую неделю я узнала большое количество полезной информации о компании и чем она занимается. Под руководством своего наставника ознакомилась со структурой фирмы, увидела, как в живую проходят деловые переговоры с клиентами. Но самое интересное было узнать, что у компания «Волга-тур» есть собственно разработанный маршрут по Золотому кольцу, который был дифференцирован под деловой (MICE) туризм.

Практика будущих поваров в учебной лаборатории

В учебной лаборатории колледжа обучающиеся 3 курса по профессии Повар (группы 3239) выполняли задание по приготовлению блюд из мяса. Очень увлекательным и в то же время сложным был процесс приготовления разных мясных блюд: бифштекса натурально рубленого со сложным гарниром, эскалопа из свинины со сложным гарниром, поджарки с рисом отварным, азу с жареным картофелем. Вот что получилось!

Ознакомительная практика для группы 22П

Октябрь идет полным ходом, как и наша ознакомительная практика! И вот мы уже не просто разговариваем об уроках в начальной школе, мы – главные зрители этого сложного, но чрезвычайно интересного учебного процесса. В нашей копилке пока лишь 3 показательных урока, однако, уже сейчас у нас море новой информации.
«5 минут, полет нормальный!» - именно так можно описать ощущения после нашего первого показательного урока в 3 классе – классный руководитель: Коёнен Н.А. Наблюдать за уроком было довольно-таки увлекательно. Нам особенно запомнился ход урока: учитель выстроил все 40 минут так, что у детей были проведены все виды работ: фронтальная, самостоятельная, в парах, групповая. Ребята очень сплоченно выполняли работу по каждому заданию. При выполнении любого вида работы в адрес детей звучала похвала от учителя, даже если они отвечали неправильно. После урока мы собирались все вместе с нашим методистом – Надеждой Николаевной, и анализировали просмотренные уроки. Так, благодаря анализу мы узнали о том, как более методически грамотно организовать любой вид работы на учебном занятии, как более ясно и интересно преподнести материал детям.
Продолжили мы нашу ознакомительную практику «полётом в 1 «А» класс»- классный руководитель: Соколова Е.В.. Вот он - самый главный урок, урок у первоклассников. Он познакомил нас с особенностями обучения в 1 классе. Посмотреть на самых маленьких учеников и работу с ними было вдвойне интересно. Учительница уделяла внимание каждому ученику, поддерживала ребят, если вдруг кто-то ошибся с ответом. Этот урок помог нам понять, как удерживать внимание первоклассников и постоянно «включать» каждого в работу.
И вот совсем недавно мы «совершили удачную посадку в 2 «А» классе» - классный руководитель Гладышева Г.С.. Этот урок позволил нам узнать о том, какими же методами и средствами активизировать мышление у ребят в ходе учебного процесса. Мы поняли, как помочь детям определить задачи урока, вспомнить пройденный материал. Особенно запомнилось с урока то, что учитель всегда напоминал детям о дружбе, об уважении друг к другу. И помогал учителю в этом их главный девиз: «Работаем дружно и сделаем, что нужно!».
Уже сейчас мы делаем для себя четкие выводы. Да, профессия учителя достаточно сложная, однако, в то же время, очень интересная! Очень увлекательно наблюдать за ребятами, за тем, как они взаимодействуют друг с другом. Трудностей в учительской профессии немало, но мы уверены, что с помощью этой практики мы приобретем достаточно навыков и умений, чтобы с ними справляться. Сейчас мы с уверенностью можем сказать, что преодолеем все сложности и придем к заветной цели, потому что, стать учителем начальных классов – наша мечта!
Студенты 22П группы

Студенты 32П группы о педагогической практике

С началом нового учебного года перед нами встала новая задача - продолжить совершенствовать свои практические умения и навыки, накопить опыт работы с детьми во время практических занятий на базе МОУ СОШ № 2 под руководством методиста Юдина В.А. В первые дни практики нас познакомили с педагогическим коллективом школы и распределили по классам. Также, мы познакомились с документацией по воспитательной работе, выделили основные цели и задачи нашей практической деятельности. Когда же мы разошлись по классам, выбрав своего наставника- учителя, первым делом познакомились с классом, а после, началось планирование занятий по классному руководству и внеурочной работе, которые необходимо будет провести в первом семестре. К нам на помощь всегда готовы прийти настоящие профессионалы своего дела -  учителя школы и наш методист.
В процессе проведения наших занятий, мероприятий мы постепенно учимся выделять цели и задачи, наблюдать за детьми и понимать их, планировать и проводить классные часы и внеурочную деятельность, анализировать результаты своей работы и, конечно же, становимся свидетелями того, как учителя умело умеют организовать детей.
Студенты 32 П группы

Педагогическая практика в качестве классного руководителя

Наша практика проходит в Гимназии №1 в 3 классе под четким сопровождением классного руководителя Нины Анатольевна и методиста Ольги Владимировны. За время практики мы познакомились со школой, педагогическим коллективом и, конечно же, с детьми. Сначала было очень непривычно, и даже сложно влиться в уже сплоченный коллектив, не просто найти общий язык с детьми. Но благодаря строгому контролю учителя и своевременным наставлениям нашего методиста мы успешно смогли преодолеть сложности адаптационного периода и уже начали реализовывать себя как будущие педагоги. Мы провели несколько тематических занятий. При подготовке к каждому из них мы не раз обращались за помощью к учителю и методисту. Именно они посвящали в тонкости такого сложного дела как преподавание.
Одно из последних занятий мы проведи в необычном для нас формате. Это была подготовка к проведению праздника в честь летних именинников. У нас не было опыта в подобном формате проведения занятий. Так же сложность была в том, что место проведения был не обычный класс, а зал в одном из кафе города. С подготовкой к этому мероприятию нам помогала Нина Анатольевна. Мы подготовили и провели необычные конкурсы: «Найди именинника», «Жмурки», «Повтори за зайчиком», «Инопланетяне», « Фанты». Дети выполняли разнообразные задания, танцы «На газете», отгадывали ребусы и загадки. Разнообразная деятельность, игры, нестандартные задания позволили ребятам расслабиться, получить хорошее настроение. Они с удовольствием участвовали во всех мероприятиях. А мы со своей стороны почувствовали себя педагогами-организаторами. Хотя были затруднительные моменты в организации и дисциплине детей. Благодаря нашим стараниям, помощи методиста и учителя, мероприятие было тщательно подготовлено и успешно проведено.
Наша практика проходит успешно. Мы поняли, что не ошиблись в выборе профессии. Мы полюбили детей, нашли с ними общий язык. Хочется отметить, что и дети ждут нас с новыми играми, занятиями, конкурсами.
Студенты 32П группы

Встреча с молодыми специалистами

В рамках ознакомительной практики студенты нашей группы провели встречу с выпускницами Угличского педагогического колледжа – Вероникой Николаевной Яблоковой и Анной Александровной Васильевой. В дружелюбной и тёплой обстановке молодые учителя рассказали нам о плюсах и минусах нашей профессии. Для того чтобы стать учителем, нужно приложить максимум усилий и терпения. Каждый проведённый урок требует тщательной подготовки, и только при постоянном интересе к профессии можно достичь результата. Ведь без этого нам тяжело будет научить чему-то детей. Но все трудности забываются, при виде их сияющих глаз и улыбок. Также молодые специалисты поделились своим личным опытом и познакомили нас со своими классами с помощью презентаций. Нам было интересно их слушать, так как в будущем мы станем такими же учителями. Эта встреча стала для нас первым погружением в мир будущей профессии. Мы очень благодарны Веронике Николаевне и Анне Александровне за то, что нашли время посетить нас и поделиться  своим опытом.
Студенты 22П группы

Будущие воспитатели о производственной практике

В этом году у студентов 41Д группы продолжается производственная практика по профессиональному модулю «Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования». Практиканты распределены по двум базам практики: МДОУ детский сад №4 «Олимпийский» и МДОУ детский сад №18 «Сказка» г. Углича.
На пробных занятиях мы узнаем для себя много нового, получаем бесценный практический опыт, открываем для себя педагогические находки. Приобретаемые умения и навыки помогают нам ещё лучше подготовиться к занятию, разработать конспект и провести занятие. Практиканты в этом году чувствуют себя более уверенно и свободно, а также научились подбирать ключик к каждому ребёнку. Мы надеемся, что данный вид практики поможет каждому студенту повысить уровень профессионального мастерства.
Студенты 41Д группы (МДОУ детский сад №18 «Сказка»)

Учебная (ознакомительная) практика продолжается…

24 сентября наша подгруппа под руководством методиста Ладновой Ю.Н. в рамках ознакомительной практики в МОУ СОШ № 2 наблюдали открытый урок математики в 1 классе, учителем которого является выпускница нашего колледжа Яблокова В.Н. Тема урока: «Впереди и позади». Поставив цель и задачи урока, мы увидели, как Вероника Николаевна добивается результатов от детей и держит дисциплину в классе. Она продемонстрировала нам различные приемы работы на уроке. После урока студенты провели беседу с учителем, поставив следующие вопросы: «Как завоевать авторитет у детей?», «Что на данный момент для вас является трудным в работе?», «Как организовать детей, чтобы в классе сохранялась дисциплина и интерес?» и др. На все вопросы получили исчерпывающие ответы.
Также мы наблюдали за тем, как практикантки: Слезина К., Лёзова В. (гр. 32П) проводят классный час у первоклассников. Они с детьми разучивали песню «Первоклашка» на предстоящий концерт. Успели пообщаться с некоторыми ребятами из класса, спрашивали их о том, нравится ли им в школе; какой любимый предмет и др.

Пресс-секретарь подгруппы: Соловьева Полина, 22П

Методическая практика будущих учителей начальных классов

11 сентября 2019 г. у студентов 42П группы специальности «Преподавание в начальных классах» началась методическая практика, которая проводится в рамках изучения профессионального модуля ПМ.04 «Методическое обеспечение образовательного процесса». В ходе практики студенты получат практический опыт разработки учебно-методических материалов; участия в создании предметно-развивающей среды; изучения и анализа педагогической и методической литературы по проблемам начального общего образования; оформления педагогических достижений;участия в исследовательской и проектной деятельности.
Первая встреча состоялась с заместителем директора по учебно-воспитательной работе МОУ СОШ № 3 Смирновой Ириной Владимировной, которая провела экскурсию по школе, рассказала студентам о содержании и основных направлениях методической деятельности школы, а также о работе по обобщению и распространению передового педагогического опыта учителей. Диалог получился плодотворным и интересным. Студентам было дано задание - разработать модель (схему) методической службы МОУ СОШ № 3.
Ладнова Ю.Н., руководитель практики

Ознакомительная практика студентов специальности "Преподавание в начальных классах"

10 сентября 2019 г. началась ознакомительная практика у 22П и 12П-А групп специальности «Преподавание в начальных классах». Подгруппа под руководством методиста Ладновой Ю.Н. познакомилась с МОУ СОШ № 2, с заместителем по учебной работе и учителем начальных классов – Михайловой Е.Ю., которая рассказала о специфике образовательной деятельности в школе, а также о подготовке к обучению будущих первоклассников. После беседы мы выбрали менеджера подгруппы – Гольцову Алину, пресс-секретаря – Соловьеву Полину, фотографа – Яроцкую Анастасию. Определили план дальнейшей работы: наметили встречу с социальным педагогом школы, с молодым учителем – выпускницей нашего колледжа; участие в открытых уроках. Нас ждет насыщенная и интересная работа!
Соловьева Полина, пресс-секретарь группы 22П

Студенты группы 42П о практике "Первые дни ребенка в школе" 2019

Во время прохождения практики «Первые дни ребенка в школе» мы познакомились с особенностями учебно-воспитательного процесса для первоклассников, начинающих свое обучение в школе. Мы узнали об особенностях приема детей в школу, о школе будущего первоклассника. В ходе практики студенты нашей подгруппы наблюдали и анализировали увлекательные уроки Соколовой Елены Владимировны, учителя начальных классов МОУ Гимназии №1, проводили наблюдения за детьми с целью выявления  подготовленности ребенка к школе, используя различные методики, узнали более подробно о том, как нужно правильно работать с детьми 1 класса, как можно привлечь их внимание на первых уроках, на что должны быть нацелены упражнения.
Для первоклассников первые дни в школе - яркие и запоминающиеся, для нас они были такими же. Мы осознали всю сложность и трудность нашей будущей профессии, ведь педагогическая деятельность требует от учителя большой ответственности.



Студенты группы 41 Д о летней практике

По окончании 3 курса студенты специальности 44.02.01 Дошкольное образование проходили летнюю практику в детских образовательных учреждениях города Углича Ярославской области. От практики мы получили только позитивные эмоции. Благодаря этому виду практики мы смогли проверить и применить полученные на занятиях знания, умения и навыки в практической деятельности. Практика нам дала возможность пообщаться с детьми и их родителями. Каждый день был для нас счастьем, ведь новый опыт - это всегда прекрасно, и дети шли к нам с открытой душой. Реальное общение с детьми способствует нашему профессиональному росту.